Корзина
24 отзыва
Первичная консультация 2
Контакты
Стоматология ООО "СВЕТЛАНА"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7965258-35-32
+7915264-13-49
Андрей Серков
РоссияМоскваул. Южнобутовская, 41
Карта

Первичная консультация 2

Первичная консультация 2

Здравствуйте уважаемые гости .Хотелось бы остановится на нескольких моментах , которые не обсудили в прошлой статье.  Вы должны понимать , что клиника это не магазин, где вы даёте денег а вам за них килограмм колбасы или килограмм зубов .  Превосходный результат это плод работы двоих, врача и пациента, только совместными усилиями можно  получить хорошую  красивую улыбку. А для этого мы должны понимать и слышать друг друга, если вы не слышите врача , врач не слышит вас ни о каком результате не может быть и речи. Вы должны донести до доктора который вас  лечит что вы хотите получить , вариантов  масса. Одно дело когда пациенту достаточно что бы не болело и можно было кушать, другой вариант когда человеку надо ещё и разговаривать, на третьего смотрят и на него ровняются, а другой хочет что бы ему завидовали его белоснежной улыбке и что бы у него были максимально  естественные зубы, а следующий хочет что бы была  « голливудская»  улыбка , и всё это разные зубы.  Задача врача  раскрыть все эти желания пациента, помочь ему с выбором максимально подходящей ему конструкцией и метода лечения, поэтому в нашей клинике гостя не тащат и не сажают в стоматологическое кресло , не начинают сверлить(лечить ), пока не нашли общий язык с пациентом. Для начала  доктор и пациент садятся за стол переговоров и пытаются найти общие точки соприкосновения, познакомиться, понравится друг другу, наметить пути решения.  А для этого приходится много разговаривать, провести какие то исследования, может даже сделать фотографии, и толь когда основополагающие  принципы  согласованы и достигнуты понимание друг друга, установлены контакты и доверие , только после этого можно переходить к дальнейшим действиям .Здравствуйте уважаемые гости .Хотелось бы остановится на нескольких моментах , которые не обсудили в прошлой статье.  Вы должны понимать , что клиника это не магазин, где вы даёте денег а вам за них килограмм колбасы или килограмм зубов .  Превосходный результат это плод работы двоих, врача и пациента, только совместными усилиями можно  получить хорошую  красивую улыбку. А для этого мы должны понимать и слышать друг друга, если вы не слышите врача , врач не слышит вас ни о каком результате не может быть и речи. Вы должны донести до доктора который вас  лечит что вы хотите получить , вариантов  масса. Одно дело когда пациенту достаточно что бы не болело и можно было кушать, другой вариант когда человеку надо ещё и разговаривать, на третьего смотрят и на него ровняются, а другой хочет что бы ему завидовали его белоснежной улыбке и что бы у него были максимально  естественные зубы, а следующий хочет что бы была  « голливудская»  улыбка , и всё это разные зубы.  Задача врача  раскрыть все эти желания пациента, помочь ему с выбором максимально подходящей ему конструкцией и метода лечения, поэтому в нашей клинике гостя не тащат и не сажают в стоматологическое кресло , не начинают сверлить(лечить ), пока не нашли общий язык с пациентом. Для начала  доктор и пациент садятся за стол переговоров и пытаются найти общие точки соприкосновения, познакомиться, понравится друг другу, наметить пути решения.  А для этого приходится много разговаривать, провести какие то исследования, может даже сделать фотографии, и толь когда основополагающие  принципы  согласованы и достигнуты понимание друг друга, установлены контакты и доверие , только после этого можно переходить к дальнейшим действиям .Здравствуйте уважаемые гости .Хотелось бы остановится на нескольких моментах , которые не обсудили в прошлой статье.  Вы должны понимать , что клиника это не магазин, где вы даёте денег а вам за них килограмм колбасы или килограмм зубов .  Превосходный результат это плод работы двоих, врача и пациента, только совместными усилиями можно  получить хорошую  красивую улыбку. А для этого мы должны понимать и слышать друг друга, если вы не слышите врача , врач не слышит вас ни о каком результате не может быть и речи. Вы должны донести до доктора который вас  лечит что вы хотите получить , вариантов  масса. Одно дело когда пациенту достаточно что бы не болело и можно было кушать, другой вариант когда человеку надо ещё и разговаривать, на третьего смотрят и на него ровняются, а другой хочет что бы ему завидовали его белоснежной улыбке и что бы у него были максимально  естественные зубы, а следующий хочет что бы была  « голливудская»  улыбка , и всё это разные зубы.  Задача врача  раскрыть все эти желания пациента, помочь ему с выбором максимально подходящей ему конструкцией и метода лечения, поэтому в нашей клинике гостя не тащат и не сажают в стоматологическое кресло , не начинают сверлить(лечить ), пока не нашли общий язык с пациентом. Для начала  доктор и пациент садятся за стол переговоров и пытаются найти общие точки соприкосновения, познакомиться, понравится друг другу, наметить пути решения.  А для этого приходится много разговаривать, провести какие то исследования, может даже сделать фотографии, и толь когда основополагающие  принципы  согласованы и достигнуты понимание друг друга, установлены контакты и доверие , только после этого можно переходить к дальнейшим действиям .Здравствуйте уважаемые гости .Хотелось бы остановится на нескольких моментах , которые не обсудили в прошлой статье.  Вы должны понимать , что клиника это не магазин, где вы даёте денег а вам за них килограмм колбасы или килограмм зубов .  Превосходный результат это плод работы двоих, врача и пациента, только совместными усилиями можно  получить хорошую  красивую улыбку. А для этого мы должны понимать и слышать друг друга, если вы не слышите врача , врач не слышит вас ни о каком результате не может быть и речи. Вы должны донести до доктора который вас  лечит что вы хотите получить , вариантов  масса. Одно дело когда пациенту достаточно что бы не болело и можно было кушать, другой вариант когда человеку надо ещё и разговаривать, на третьего смотрят и на него ровняются, а другой хочет что бы ему завидовали его белоснежной улыбке и что бы у него были максимально  естественные зубы, а следующий хочет что бы была  « голливудская»  улыбка , и всё это разные зубы.  Задача врача  раскрыть все эти желания пациента, помочь ему с выбором максимально подходящей ему конструкцией и метода лечения, поэтому в нашей клинике гостя не тащат и не сажают в стоматологическое кресло , не начинают сверлить(лечить ), пока не нашли общий язык с пациентом. Для начала  доктор и пациент садятся за стол переговоров и пытаются найти общие точки соприкосновения, познакомиться, понравится друг другу, наметить пути решения.  А для этого приходится много разговаривать, провести какие то исследования, может даже сделать фотографии, и толь когда основополагающие  принципы  согласованы и достигнуты понимание друг друга, установлены контакты и доверие , только после этого можно переходить к дальнейшим действиям .Здравствуйте уважаемые гости .Хотелось бы остановится на нескольких моментах , которые не обсудили в прошлой статье.  Вы должны понимать , что клиника это не магазин, где вы даёте денег а вам за них килограмм колбасы или килограмм зубов .  Превосходный результат это плод работы двоих, врача и пациента, только совместными усилиями можно  получить хорошую  красивую улыбку. А для этого мы должны понимать и слышать друг друга, если вы не слышите врача , врач не слышит вас ни о каком результате не может быть и речи. Вы должны донести до доктора который вас  лечит что вы хотите получить , вариантов  масса. Одно дело когда пациенту достаточно что бы не болело и можно было кушать, другой вариант когда человеку надо ещё и разговаривать, на третьего смотрят и на него ровняются, а другой хочет что бы ему завидовали его белоснежной улыбке и что бы у него были максимально  естественные зубы, а следующий хочет что бы была  « голливудская»  улыбка , и всё это разные зубы.  Задача врача  раскрыть все эти желания пациента, помочь ему с выбором максимально подходящей ему конструкцией и метода лечения, поэтому в нашей клинике гостя не тащат и не сажают в стоматологическое кресло , не начинают сверлить(лечить ), пока не нашли общий язык с пациентом. Для начала  доктор и пациент садятся за стол переговоров и пытаются найти общие точки соприкосновения, познакомиться, понравится друг другу, наметить пути решения.  А для этого приходится много разговаривать, провести какие то исследования, может даже сделать фотографии, и толь когда основополагающие  принципы  согласованы и достигнуты понимание друг друга, установлены контакты и доверие , только после этого можно переходить к дальнейшим действиям .

vkontakte facebook twitter